Возврат товара

Условия возврата товаров надлежащего качества при дистанционном способе приобретения

В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством: каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.


Таким образом, заказ товара, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара в шоу-рум, считается приобретенным дистанционным способом.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:



  • его товарный вид (целостность заводской упаковки);

  • потребительские свойства;

  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.



Возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.


Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», приобретающая сторона не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат товара надлежащего качества на склад продавца осуществляется за счет покупателя.